Новости

За все время

В связи изменением курса Евро и Доллара на многие товары будет произведено повышение цен! Из-за технических особенностей мы не успеваем менять их на нашем сайте!


Уточняйте цены у менеджеров либо через заказ либо по телефону!


Просим прощения за неудобства!

С 1 января 2015 года будет произведено повышение цен на продукцию следующих торговых марок: Тоrk, Vileda Professional, DR.SCHNELL, Ready System, Ready Brush.

Успейте сделать заказ до повышения цен!

Информируем вас об изменении отгрузочных цен на продукцию ТОRK и Lotus Professional, которые вступают в силу с 15 мая 2014г.:
При отгрузке со всех складов в России цены на весь ассортимент продукции Тоrk и Lotus Professional увеличиваются на 4 - 9%.


Уточняйте цены у наших менеждеров по телефону либо по электронной почте!

Новые настольные диспенсеры Tork 552200 и 552208 для бумажных полотенец системы H2 сложения Multifold

Диспенсеры выпускаются в двух цветах в дизайне серии Tork Elevation и служат альтернативой настенным диспенсерам или стопке текстильных полотенец.

Широкий выбор диспенсеров и расходных материалов
В ассортименте для туалетных комнат Tork представлены три полноценных продуктовых линейки, выполненные в различных дизайнах, а также бумажная продукция разных категорий качества.

В ассортимент продукции для очищения и ухода за кожей рук входят разнообразные виды жидкого мыла, мыла-пены, мыла-спрея, лосьон для рук и средства для дезинфекции кожи рук. 

Мы предлагаем также широкий выбор дополнительного ассортимента, выполненного в соответствующем дизайне: корзины для мусора, салфетки для лица и диспенсеры для них, а также освежители воздуха

 

 

 

Для того что бы разобраться в отличиях, схематично рассмотрим общую структуру затрат любой клининговой компании. Большая часть выручки от любых работ на любом объекте уходит на оплату труда персонала и налоги на фонд оплаты труда персонала и налоги на фонд оплаты труда (ФОТ).

В России эта цифра составляет в среднем 50%, на западе она может доходить до 85% в зависимости от сложности работ, но в среднем составляет 75%. Остальные расходы деляться между инвентарем (около 7,5%), химией (около 15%), административными и другими расходами.

Из приведенных цифр видно, что, только сократив расходы на персонал, можно изменить общую структуру издержек в клининге.

Сегодня об оптимизации затрат говорят все, кризис заставил считать рентабельность бизнеса совсем по-другому. Первые меры по оптимизации не заставили себя долго ждать, почти сразу произошли сокращения персонала, в первую очередь это коснулось сферы услуг.

Сокращение персонала, на самом деле – самый быстрый способ сократить затраты, так как фонд заработной платы является основной их частью. Многие также пошли на сокращение заработной платы или просто приняли на работу менее квалифицированный персонал за меньшие деньги. В конечном итоге, это все привело к снижению качества оказываемых услуг.

За все время